Грунтовки Грунтовка на растворителе и другие грунтовочные материалы, содержащие растворители Водная грунтовка и другие водные грунтовочные материалы Фасадные материалы Фасадные покрытия дисперсионные Специальные продукты Красители Программа силиконовых покрытий Программа силикатных покрытий Известковая краска Внутренние материалы Краски класса Профи Краски класса Премиум Специальные продукты Стеновые матовые краски Силиконовая краска Силикатная краска Kieselit Изолирующие покрытия Структурные покрытия Внутренние шпатлевочные массы Известковая программа Декоративные продукты Программа «Креатив» Программа «Мульти-Бриллант» Покрытие «Арт-Нобиле» Программа «Арт Веллуто» серебро/золото Декоративная краска Art Effetto Обои Структурные штукатурки для внутренних работ Штукатурка Декоративная штукатурка на основе искусственных смол Минеральная штукатурка Штукатурки на силиконовой основе Структура разноцветных камешков Строительные смеси и растворы Защита древесины Система теплозащиты Система теплозащиты внутренняя Система теплозащиты наружная Дополнительные программы Материалы ТМ КАЙМАН


Alligator - лакокрасочные материалы:  Культурное наследие

Аничков дворец

Адрес Санкт-Петербург, Невский пр., 39

Территория между Невским пр., Садовой ул. и Фонтанкой в начале XVIII в принадлежала первому генерал-полицмейcтеру Петербурга А. М. Девиеру. В 1722 г. Девиер был отправлен А. Меншиковым в ссылку. Близ Аничкова моста разместился Преображенский полковой двор и владение лесоторговца Д. Л. Лукьянова. В 1741 г. Елизавета Петровна при поддержке преображенцев вступила на престол и, вслед за этим, распорядилась начать строительство дворца. Это первый дворец и одно из старейших зданий на Невском пр. Название он получил по Аничкову мосту, сооруженному в 1715 г. под руководством командира работного батальона М. О. Аничкова. В августе 1741 г. царица Елизавета купила этот обширный участок земли у лесоторговца Д. Л. Лукьянова, присоединила к нему смежные участки и приказала арх. М. Г. Земцову разработать проект дворца. После смерти Земцова работу продолжил его помощник - арх. Г. Д. Дмитриев. Он представил Елизавете 16 чертежей проектов дворца. Один из них был утвержден, и началось строительство больших каменных палат. В декоративной отделке дворца принимал участие Б.Ф. Растрелли.

В 1757 г. Елизавета Петровна подарила дворец своему морганатическому супругу, графу А. Г. Разумовскому. После его смерти усадьба перешла его брату, президенту Академии наук графу К. Г. Разумовскому. В 1767 г. дворец был куплен в казну, и в 1776 г. Екатерина II подарила его Г. А. Потемкину. Тот продал полученный подарок купцу-откупщику Никите Шемякину. Но Екатерина II, проявив трогательную заботу о своем фаворите, выкупила Аничков дворец и снова подарила его Потемкину. В 1776-1778 гг. арх. И. Е. Старов произвел перестройку дворца в формах раннего классицизма. При этом черты стиля барокко, присущие первоначальному облику здания, были в значительной степени утрачены. В результате надстройки здание превратилось в единый по высоте объем.

Светлейший князь здесь не жил, но устраивал тут пышные празднества. Потемкину, якобы, не хватало его гигантского состояния, и, ссылаясь на "острую нужду", в 1785 г. он вновь продал Аничков дворец, на этот раз - в царскую казну. С 1793 г.дворец использовали для Кабинета Его Императорского Величества.

В 1808 г. Александр I подарил дворец своей сестре Екатерине Павловне в связи с предстоящим бракосочетанием с принцем Георгом Ольденбургским. Дворец вновь перестраивался внутри по проекту арх. Л. Руска в 1809-1812 гг Екатерина Павловна, владевшая дворцом, в 1816 г. продала его Министерству двора и уделов за миллион рублей. И с тех пор дворец находился в распоряжении императорской фамилии.

В 1817 г. дворец вновь сменил владельцев: стал свадебным подарком Александра I великому князю Николаю Павловичу, ставшему в 1825 г. императором Николаем I.

В 1842 году дворец был подарен Александру II.

В 1864-1866 гг. во дворце проводились серьезные переделки для пребывания в нем наследника престола цесаревича Николая Александровича, а после его ранней смерти - великого князя Александра Александровича с супругой. Во время царствования Александра III Аничков дворец фактически был императорской резиденцией, а после смерти императора и до Октябрьской революции – местом пребывания вдовствующей императрицы Марии Федоровны

После Февральской революции 1917 г. дворец был национализирован. В нем работало Министерство продовольствия. С 1918 по 1935 гг. в Аничковском дворце помещались музей города Институт коммунального хозяйства и другие учреждения.

C 1937 года и по настоящее время Аничков дворец функционирует как дом детского творчества (в советское время – Дом пионеров). В связи с этим в 1935 году были осуществлены значительные перестройки по проекту А. И. Гегелло и Д. Л. Кричевского. Открытие Дворца состоялось 12 февраля 1937 г. Воспитанниками Дворца были академик Н. П. Бехтерева, народные артисты Е. В. Образцова и К. Ю. Лавров, летчики-космонавты Б. А. Шаталов и Г. М. Гречко многие знаменитые шахматисты.

В начале 1990-х гг. во Дворце творчества юных в числе других отделов действовали такие, как биологии, науки и техники, художественного воспитания, туризма и краеведения, физического воспитания и другие.

При проведении реставрационных работ на этом памятнике архитектуры использовалась силикатная программа. Практически для всех исторических объектов характерно наличие известковых штукатурок, в связи с этим подбирается программа из таких компонентов, которые будут работать «в одной связке» с подложкой. Используемые в подобной системе материалы не выцветают, обладают высокой паропроницаемостью и погодоустойчивостью, великолепной способностью поддерживать необходимый микроклимат внутри зданий. Укрепление сохраняемых рыхлых слоёв несущей исторической штукатурки производилось при помощи силикатной грунтовки Kieselit-Grundiermittel. На финишной отделке фасада использовалась краска Kieselit Fusion. Нанотехнология, на основании которой был разработан этот продукт, придаёт исключительные свойства Kieselit-Fusion: высочайшая паропроницаемость, самоочищение поверхности под воздействием света, цветостойкость, высокая износоустойчивость (класс 1) и др.

Нанотехнология является ключевой технологией 21-го века. Она вращается в размере более чем в 10 000 раз меньше чем один миллиметр (один нанометр соотносится к метру, как диаметр лесного ореха к диаметру нашего земного шара). В области красок это означает, что ингредиенты с наноструктурой намного легче могут вступать в прочное, нерасторжимое соединение с основанием.

Выполнен: 2003 г., 2011 г.

Продвижение сайтов - ARTRIX    
Яндекс.Метрика
      Copyright © 2012 ЗАО "Кайман"