Грунтовки Грунтовка на растворителе и другие грунтовочные материалы, содержащие растворители Водная грунтовка и другие водные грунтовочные материалы Фасадные материалы Фасадные покрытия дисперсионные Специальные продукты Красители Программа силиконовых покрытий Программа силикатных покрытий Известковая краска Внутренние материалы Краски класса Профи Краски класса Премиум Специальные продукты Стеновые матовые краски Силиконовая краска Силикатная краска Kieselit Изолирующие покрытия Структурные покрытия Внутренние шпатлевочные массы Известковая программа Декоративные продукты Лессирующее покрытие Программа «Мульти-Бриллант» Покрытие «Арт-Нобиле» Программа «Арт Веллуто» серебро/золото Декоративная краска Art Effetto Обои Структурные штукатурки для внутренних работ Штукатурка Декоративная штукатурка на основе искусственных смол Минеральная штукатурка Штукатурки на силиконовой основе Структура разноцветных камешков Строительные смеси и растворы Защита древесины Дополнительные программы Система теплозащиты Программа обоев Материалы ТМ КАЙМАН


50 лет марки Kieselit

1 Августа 2016

Серия 5

KIESELIT - ЯРКАЯ КРАСКА С ВЫСОКОЙ ЦВЕТОСТОЙКОСТЬЮ

          Краски с великолепной притягательной силой – это Kieselit. Программа ремонта фасадов на основе использования KIESELIT рассчитана на самые многообразные варианты и с точки зрения формирования на фасаде определенной структуры поверхности. Она дает возможность так комбинировать наносимые слои краски и штукатурки, чтобы, в конечном итоге, не только обеспечить высокую стойкость объекта, но и придать ему прекрасный внешний вид. Нередко можно наблюдать, как неправильно выбранный колер может привести к нарушению исторической значимости здания. При выборе краски обязательно следует учитывать этот фактор.
          С давних времен краска играла в архитектуре важную роль, выполняя функцию защиты объекта и улучшая его внешний вид. Если состояние объекта требовало перекраски его фасада, то к этому же времени обычно старались приурочить и проведение работ по  модернизации данного объекта.
Для барокко было характерно, что каркасные объекты (фахверк) заново покрывали штукатуркой и красили светлыми пастельными тонами. Таким образом, зданию придавался соответствующий вид без замены материалов, из которых оно было изготовлено.
          Сейчас архитекторы придают большое значение исторически правильному выбору краски. При этом особо жаркие дискуссии ведутся об окраске домов, подвергшихся многочисленным ремонтам. Спорят о том, в каком же веке здание выглядело исторически более правильно. По этому поводу можно только сказать, что окраска в стиле барокко имеет такую же ценность, что и более поздняя окраска, когда здание подверглось перестройке в классическом стиле.
 1.jpg
 2.jpg           Находящаяся несколько ближе к нашему времени эпоха, начиная с 1800 г., позволяет с большей простотой разобраться с сутью проблемы, опираясь на указы местных властей по строительству. В таких указах зафиксировано, какое большое значение в то время имел цвет для архитекторов, поскольку давались конкретные указания относительно того, какими красками следовало красить частные дома, рынки и даже целые кварталы. Подобного рода предписания действовали в таких городах, как Карлсруэ, Магдебург и Вюрцбург. Критерии выбора определялись на основе восприятия цвета, который как бы являлся следствием влияния духа эпохи. К примеру, в Мюнхене в 1836 г. вышел циркуляр, запрещавший окраску фасадов в белый цвет только на том основании, что он, якобы, вреден для глаз. С 1840 г. данный циркуляр стал действовать уже по всей Баварии.
          Точная информация о времени создания фасада дает широкие возможности для определения диапазона возможных колеров. Знание того, какие пигменты использовались в период строительства объекта, позволяет с самого начала исключить целый ряд цветовых сочетаний, поскольку промышленное производство красок было освоено в сравнительно более позднее время. Вплоть до конца 18 столетия применяют исключительно натуральные земляные краски, которые не могли обеспечить колеров особой яркости. Тем не менее, не следует принижать достоинств иных старых материалов. Начнем с того, что вплоть до сороковых годов нашего столетия подложки выполнялись на основе чисто известковых штукатурок. Красился такой фасад только известковыми красками, которые под воздействием погодных условий разлагались на мельчайшие кристаллы, что способствовало интенсификации отражения света от окрашенных поверхностей. Именно это обстоятельство и объясняет особую яркость колеров старых фасадов. Укрывистость таких красок была низкой, но некоторые характеристики, а также эстетичность их восприятия были выше всяких похвал. Чего стоило одно только цветовое оформление фасадов на основе использования лазури!
          В материалах марки KIESELIT в качестве связующего используется жидкое стекло и, поэтому, по своей кристаллической структуре эти материалы очень близки к известковым краскам. После изобретения лазури кроющая способность материала была понижена, но при многократном нанесении лазури можно получить неравномерный, но вполне исторический, яркий колер.
          К началу нашего столетия колористами была выработана концепция о подражании естественным цветам материалов, используемым в эпоху античности. Это представление и привело к созданию цветовой палитры, ориентированной на цвет природного камня – серых, коричневых, зеленоватых и охристых оттенков – именно такими цветами обладают природные материалы.
 3.jpg
          Программа Kieselit органично дополнена 10 полнотонными красителями из этой же серии, которые могут использоваться как самостоятельные краски, так и в качестве колера. Цветостойкие минеральные пигменты прочно связаны в структуре связующего и обеспечивают высочайшую цвето- и светостойкость. Это замечательное свойство материала очень хорошо знают художники и реставраторы, которые используют материалы Kieselit в росписи.

Более подробно о программе росписи KIESELIT



Возврат к списку


Музей барона А.Л. Штиглица при Академии Художеств

Здание Центрального училище технического рисования имени барона Штиглица было возведено по проекту архитекторов Александра Кракау и Роберта Гедике на месте складов соли и вина, получивших название Соляной городок, в 1879-1881 гг.. Рядом с ним, через несколько лет, с 1885 по 1896 года возвели задание Музея.

5 Марта 2024 ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ! ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
26 Декабря 2023 Режим работы компании Режим работы компании
18 Декабря 2023 С наступающим  Новым годом! С наступающим Новым годом!
6 Марта 2023 С 8 МАРТА! ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
22 Февраля 2023 С 23 Февраля! Поздравляем с 23 февраля!!!
Продвижение сайтов - ARTRIX    
Яндекс.Метрика
      Copyright © 2012 ЗАО "Кайман"